1369437825-de45008fde6bebbda2313cd9a02a5b81

Как Европа стала Еврабией

Автор статьи — Бат Йеор — писательница, знаменитая своим трудом ‘Зимми’ (Dhimmi), в котором она исследует жизнь христиан и евреев под исламским владычеством. Книга наполнена историческими документами и свидетельствами. Вы можете скачать эту книгу в разделе Библиотека

25 стран Европейского союза единодушно проголосовали в поддержку резолюции Организации Объединенных Наций, осуждающую барьер безопасности Израиля (проигнорировав тот факт, что этот барьер возводится для того, чтобы помешать убийцам-джихадистам проникать в страну через Иудею и Самарию). Трусливая и морально несостоятельная позиция ЕС находится в печальной гармонии с ‘еврабской’ политикой, проводимой вот уже три десятилетия подряд. На самом деле, Европа завершает процесс превращения в ‘христианскую’ ветвь панарабского мира, различающегося по религиозным вопросам, но единого в отношении к Израилю и Америке.

Европейское сообщество и позднее ЕС поддерживали арабскую политику в отношении Израиля и Соединенных Штатов с момента своего появления на свет в июне 1977 года. Разрушение западного альянса через разделение Европы и Америки и постепенное разрушение Израиля стали столпами евро-арабского альянса, который породил Еврабию. Формирование этого тактического альянса отражено в документе 24-летней давности. Опасаясь усиления шиитской теократии Хомейни в Иране, международного арабского терроризма и роста цен на нефть, ЕС под руководством Франции безоговорочно принял панарабские условия в отношении Израиля, включая:
— признание законными границами Израиля те, что были отмечены в договоре о перемирии от 1949 года;
— арабский суверенитет над Восточным Иерусалимом;
— перспективу создания арабского палестинского государства;
— признание ООП единственным представителем палестинцев, а также ее участие во всех переговорах;
— признание обязательством Израиля вести переговоры с Арафатом и только с ним;
— отказ признавать сепаратные мирные договоры между Израилем и любой арабской страной как способ разрешения ‘палестинской проблемы’.

Приняв эти условия (противоречащие резолюции ООН номер 242), европейцы могли в свою очередь оправдать свое антиисторическое определение Иудеи и Самарии как оккупированных арабских территорий. В итоге все европейские усилия по делигитимизации и опорочиванию Израиля основаны на этой некорректной и лицемерной формулировке. В 1970-х и 1980-х годах коммунистический блок и зарождающийся евро-арабский альянс даровали международную легитимность отрицанию прав Израиля Организацией освобождения Палестины. Франция и отчасти Германия приводили всю внешнюю политику Европейского сообщества в соответствие с арабо-исламистскими настроениями. Внимательное изучение документов – Венецианской резолюции, постановлений Фесской исламской конференции (1980 год), Арабского саммита в Аммане (1980 год) и Исламского саммита в Мекке (1981 год) вскрывает схожесть европейской и арабской позиций в отношении Израиля. Более умеренные европейские формулировки – это не более чем фиговый листочек.

Эти увертки позволяют ЕС выставлять себя ‘нейтральным’ агентом между Израилем и арабским миром и сохранять за собой роль посредника в процессе ‘мир для террористов’. Во время ‘дурбанского цирка’ в сентябре 2001 года европейские представители напрасно пытались скрыть антиамериканский и антисемитский дух, которым пропитана еврабская политика и который лучше всего прослеживается в слиянии еврабских и арабских неправительственных организаций. И снова, во время недавних слушаний в Международном суде в Гааге, еврабские судьи применили аналогичную тактику, присоединившись к своим коллегам из мусульманского мира и признав израильский антитеррористический барьер ‘незаконным’ (таким образом, они отказали Израилю в его законном праве на самооборону).

Но если не считать смутных догадок, подавляющее большинство европейцев и американцев не понимают новой еврабской сущности, которая – лишь первый шаг в неуклонном движении к арабизации и исламизации. Европа превратилась из иудейско-христианской цивилизации с весомыми светскими элементами и достижениями эпохи Просвещения в ‘цивилизацию дхимми’, то есть в Еврабию: светское мусульманское переходное общество, в котором традиционные иудейско-христианские обычаи быстро исчезают.

Эта эволюция Европы происходит и в каждой отдельно взятой европейской стране. Этот размеренный всесторонний процесс идет несколькими путями:
— через контроль отделений ближневосточных исследований в европейских университетах,
— через переписывание учебников истории,
— через контроль евро-арабских органов над культурными обменами и публикациями, имеющими отношение к исламу и арабскому мусульманскому миру,
— через табу в вопросах иммиграции и ислама,
— через дезинформационные кампании, деморализирующие Израиль,
— через пестование глубокого и ‘братского’ альянса между ЕС и странами Арабской лиги на политическом, экономическом, культурном и социальном уровнях,
— через рабское подчинение основных европейских СМИ всем этих инициативам.

Недавно эта программа евро-арабского симбиоза была зафиксирована в подробном докладе под названием ‘Диалог между народами и культурами в Европейско-средиземноморском регионе’, который был обнародован в прошлом октябре. В этом докладе (среди составителей которого были Умберто Эко и Тарик Рамадан) констатировалась полная взаимозависимость между Европой и арабо-мусульманским миром. Было принято решение о создании фонда, продвигающего эти идеи. Романо Проди, президент Европейской комиссии, создал Совещательную группу, которая сформулировала цели, политику и правила функционирования организации. Совещательная группа постановила, что фонд будет обладать полной финансовой и административной независимостью в определении бюджета и выборе партнеров. Указывалось, что фонду потребуются значительные ресурсы для финансирования своей деятельности, которая будет крайне дорогостоящей, так как она будет проводиться во всех странах ЕС. Совещательная группа заявила, что такие условия оправданы возвышенной целью работы фонда – установлением мира. И этот ‘мир’ между севером и югом Средиземноморья, достигаемый через ‘братскую любовь’ и ‘диалог’, станет результатом полного экономического, политического и культурного слияния.

В этом мае (2004 год) ЕС сформировал Европейско-средиземноморский фонд диалога культур имени Анны Линд, убитого шведского министра. Линд была последовательной защитницей Арафата и выступала за полный экономический бойкот Израиля – за такую политику уже давно ратуют еврабские политики. Неудивительно, что Фонд Анны Линд черпает вдохновение у Эдварда Саида, идеолога дхимми, помешанного на идее уничтожения западной культуры и ценностей. Фонд Анны Линд намерен бороться с тем, что он величает ‘европейской крепостью’ в вопросах арабской иммиграции, а также хочет создать тоталитарную научную структуру, которая будет обладать правами на освещение и публикацию материалов о евро-арабском Средиземноморье. Также она будет вычитывать учебники и университетские пособия, используемые во всем ЕС. Более того, фонд выступает за создание единого европейско-средиземноморского мира, где не было бы различий между выходцами с севера и юга (эти термины считаются провокационными, так как они могут вызывать в памяти некогда христианский север и очень мусульманский юг). Вместо этого евро-арабский континент будет населен аморфными массами, которые будут называться просто ‘мы’, без этнических, национальных или религиозных особенностей. В действительности Европа создает гигантское мусульманское сообщество, или ‘умма’, где также будут проживать безымянные (и постепенно исчезающие с лица Земли) европейские дхимми.

Еврабия – это гибкая структура. Еврабия уже имеет собственную историю, и ее агенты уже укоренились во всех европейских парламентах и в высшем эшелоне Европейской комиссии. Зачастую Хавьер Солана просто повторяет слова Амра Муссы из Арабской лиги или главы палестинской администрации Ясира Арафата. Например, он талдычит вслед за Амром Муссой панарабский куплет о том, что ни в одной арабской стране не может быть никаких реформ до тех пор, пока не будет урегулирован арабо-израильский конфликт. ЕС продолжает утверждать, что все переговоры следует вести исключительно с Арафатом и что ближневосточный конфликт – это ось мировой политики. Эти два пункта бесчисленное количество раз озвучивались в Фесе, Аммане и на других арабских саммитах. Антиамериканские и антиизраильские кампании и индустрия ‘диалога’ финансируются из бездонных европейских фондов. Что касается Израиля, то создается впечатление, что ЕС стал подобострастным рупором Арабской лиги.

Этот еврабский душок присутствует во всех слоях европейского общества. Бесчисленные агенты Еврабии, такие же как рабы, которых исламские режимы прошлого превращали в солдат — христиан-янычар, пропагандируют мировую джихадистскую стратегию. Еврабия не может изменить направления своего движения, она может лишь использовать обман для того, чтобы скрыть факт своего рождения, свою предубежденность и свою неизбежную траекторию скатывания к придатку арабского мира. Судьба Еврабии была предрешена, когда она сознательно приняла решение стать тайным партнером арабского глобального джихада против Америки и Израиля. Американцы должны начать обсуждать трагическое развитие ситуации в Еврабии и серьезные последствия этого для Соединенных Штатов, особенно в отношении реалий внешней политики. Американцы не должны забывать об отчаянии и смятении многих европейцев – заложников еврабского тоталитаризма, который формирует культуру смертоносной лжи о западной цивилизации. Американцы должны знать, что это бедствие произошло не само по себе, а стало результатом последовательной политики, реализуемой якобы ответственными людьми. Наконец, американцы должны понять, что нынешний антисионизм и антиамериканизм Еврабии – это переживающие триумфальное возрождение духовные наследники нацизма и антисемитизма 1930-х.

Бат Йеор, FrontPageMagazine.Com

Перевод Ирины Ревякино

Sem40.ru